Если бы Владимир Иванович поменьше времени уделял попечительству в разнообразных организациях, штудиях в политологии, сочинению статей про новый мировой класс и иным упражнениям в духе титана Возрождения, а чуть побольше - исполнению прямых должностных обязанностей; если бы открытое акционерное общество "Российские железные дороги" не выкручивало руки грузоотправителям, а год от года неуклонно повышало качество обслуживания как пассажирских, так и грузовых перевозок - так ширнармассам глубоко пофигу были бы объём шубохранилища и длина бассейна в подмосковном имении Владимира Ивановича.
Ну а выдавать за радение о благе державы вполне естественное для собственника сохранить за собой доходный актив в лице "Трансконтейнера" - хотя, если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, объём контейнерных перевозок в сравнении с теми же навальными и наливными не мал, а очень мал - так