Вольноопределяющийся (pennkoff) wrote,
Вольноопределяющийся
pennkoff

Что я имею сказать за сталинградосрач

— Название имеет очень большое значение... Да только это значение — значение товара или услуги, которое обозначает бренд. Чем больше пашет ИКЕЯ или ДЭУ, тем удачнее кажется их название в человеческих умах. Но офисная баранина отечественного поголовья считает наоборот: мол, надо найти удачное слово, и это слово станет пахать вместо них.

Тут.
Автор, конечно, поросёнок, шейгиц и белоленточник, но в данном случае сумел поймать и отразить весьма широко распространённые настроения.
PS. Вот буквально только что на почту прилетело: "В Москве через неделю мы проводим отличное мероприятие, которое Вам, возможно, будет интересно посетить – VII Форум «Бренд Становится Хитом. Эра Shopper-Маркетинга»".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments